Главная страница

Выпуск №3, март 2010 год - Cтраница 2

Оглавление
Выпуск №3, март 2010 год
Страница 2
Все страницы

 

Редакция школьной газеты “Улица Юности“ ищет таланты! Если вы учитесь  или работаете в первой гимназии и вам не хочется оставаться на обочине своей жизни -  приходите к нам! Вместе мы пишем статьи, освещаем интересные события, вместе рисуем, фотографируем и придумываем новые сюжеты! Ищем таланты!

  • 30 марта «Гимназия №1» принимала почетных гостей – ветеранов Великой Отечественной войны и тружеников тыла. На школу была возложена почетная миссия – вручить медали к 65-летию Великой Победы. Учителя и гимназисты постарались не только собрать  ветеранов, но и окружить их теплом и заботой.
  • Закончились такие  долгожданные и такие короткие каникулы, последние в этом учебном году. Наши учащиеся не только отдыхают, но даже в дни весенних каникул успевают участвовать в школьных, окружных и городских мероприятиях.  27 марта прошел традиционный конкурс «Мисс школы 2010» Южного округа, в котором впервые в истории  нашей школы мы приняли участие и сразу победили! Читайте подробный репортаж о конкурсантке, знакомьтесь с командой поддержки!
  • На каникулах наша школа встречала директоров  Хабаровска. Учащиеся и педагоги организовали работу творческих объединений: перед гостями выступал ансамбль народных инструментов, пели участники хора, демонстрировали свои поделки ребята, занимающиеся в камнерезной мастерской, а на третьем этаже в 8 кабинете расположился чудесный город Китеж. Еще много интересного можно было увидеть в этот день.
  • Талант в любом возрасте проявляется ярко и оригинально. Это доказали наши пятиклассники, которые имеют за плечами солидный спортивный опыт. Какими видами спорта только не занимаются  наши гимназисты! Художественная гимнастика, хоккей с шайбой, легкая атлетика… Наши журналисты - не только пятиклассники, но и спортсмены - рассказывают о любимом виде спорта.
  • Какие у вас планы на лето? Учащиеся нашей школы рассказывают о том, как полезно и интересно провести летние каникулы. Оказывается, в нашей гимназии есть учащиеся и учителя, которые и летом не расстаются. Участник последней поездки на море Илья Инзаркин, ученик 8В класса, делится своими впечатлениями. Подробно об этом – в рубрике «Учимся отдыхать».

 

Красота - это особый талант!

Недавно проходил конкурс «Мисс школа Южного округа 2010», в котором принимала участие ученица нашей школы Ефремова Ксюша. Мы с одноклассницами и Еленой Михайловной, нашим классным руководителем, решили отправиться на этот конкурс, чтобы поддержать Ксюшу. Мы заранее подготовили яркий плакат и другие сюрпризы, чтобы со сцены было видно, как мы желаем победить вместе с Ксюшей.
Ксюша была самой умной, находчивой и красивой, и поэтому по баллам сразу вырвалась вперед. А когда жюри в конце конкурса объявляло результаты, то   нашему восторгу не было предела!
И мы решили, что через год или два кто-то из нас обязательно должен стоять на этой сцене и бороться честь школы! (МИШИНА ЮЛЯ, 5Б класс)

Впервые в истории нашей школы в конкурсе “Мисс школа Южного округа“ приняла участие наша десятиклассница Ксения Ефремова. К общей радости, она заняла первое место, продемонстрировав не только обаяние, но и умение общаться, находить выход из проблемных ситуаций. Наше интервью будет интересно прочесть тем, кто, возможно, попытается в будущем принимать участие в подобных мероприятиях.

- Как родилась идея участвовать в конкурсе?
- Я решила попробовать себя в новом жанре, проверить свои силы, творческие возможности, познакомиться с новыми интересными  людьми.
- Как шла подготовка к конкурсу?
- Я не ожидала, что будет так трудно, сначала хотелось все бросить, уйти… Подготовка к конкурсам оказалась трудной тем, что приходилось  порой переделывать все придуманное, иногда тяжело было выслушивать замечания режиссеров и организаторов.
- Какие конкурсные испытания ты проходила?
- Сначала была «Визитка», потом конкурс «Эрудит», вопросы на котором были очень легкие, однако почти все участницы допускали ошибки. На конкурсе «Угадай мелодию» нужно было угадать название песни и имя исполнителя. Это тоже было
сложно. Самый трудный конкурс – это конкурс дефиле, потому что пришлось долго ходить в неудобных платьях, смотреть в зал, улыбаться, ни в коем случае нельзя было смотреть под ноги. Самым интересным был конкурс телеведущих, в котором каждая конкурсантка выступала в роли ведущей той или иной передачи. Девочки вели эти программы и должны были увлечь зрительный зал, показать умение держать себя. По совету режиссера конкурса мы выбрали передачу «Крокодил».
- Что запомнилось больше всего?
- Самое замечательное, что происходило – было связано с командой поддержки, в которую вошли ученики нашей гимназии: Гладинов Миша, Арутюнян Артур, Иванов Игорь, Мамонтов Денис, Савченко Максим, Коструба Таня, Заплава Наташа, Болотов Юрий, Рафальчук Максим, Гуськов Женя, Аракелян Гриша, Усольцев Саша.  Какие только смешные истории с нами не случались на репетициях! Например, Женя Гуськов по ходу репетиции, когда нужно было придумать сценарий моей визитки, придумал стихотворение: “Я не за то люблю тебя, поверь, а лишь за то, что ты пролазишь в дверь!” Стихотворение, конечно, не пригодилось, но было очень смешно. Я очень рада, что у меня была  такая группа поддержки, ни у кого из других конкурсанток не было такой команды. Даже в конце конкурса на огромном экране шли кадры фильма, снятого на репетициях именно нашей команды. Это было очень приятно. Каждый из моей группы поддержки проявил себя, свой талант: многие, как оказалось, сочиняют стихи, читают рэп, танцуют, да и просто являются надежными людьми!

Учимся отдыхать!

В августе 2009 года я первый раз  поехал на море без родителей, в составе моего любимого клуба «Ровесник». Обычно мы с клубом ездим в путешествия в глубокие пещеры Санболи и Биракана. Но именно на летних каникулах отправляется в самую замечательную поездку в Приморье, где можно купаться, загорать, а главное - бездельничать. Состав участников обычно известен задолго до начала путешествия. Руководители нашей группы – основатели и руководители клуба «Ровесник», Илья Вячеславович  Музыка (работник ЦВР «Планета взросления» г. Хабаровска)  и преподаватель первой гимназии Юрий Анатольевич Сомов.

Наша поездка сначала казалась безоблачной и беспечной. Однако судьба подкинула нам испытания еще на пути к морю…  Понервничать пришлось из-за билетов.
Пришлось ехать двумя группами, первая из которых состояла из взрослых и опытных участников путешествия, во второй были мы. Несмотря на все опасения наших родителей, добрались мы без приключений, уже во Владивостоке нас встречали на вокзале. Тут же нас усадили в автобус, и мы отправились в бухту с загадочным названием Таз-Гоу…
Наконец-то мы на море! Быстро расселяемся в двухэтажный коттедж и, оставив вещи, бежим на берег играть в волейбол. В этот же день к общей радости выглянуло солнце,  и мы отправились купаться.  Первые два-три дня практически не вылезали из воды. Но морское купание было не единственным развлечением для нас:  множество  ждало нас на этом берегу. Мы катались на банане, велосипедах, скучать было некогда. Кроме того, еще в нашей бухте Таз-Гоу имелись такие достопримечательности, как старый маяк и пограничный пост 1936 года. На второй день вечером пошли на старый пограничный пост. Несмотря на то, что среди нас не было девчонок, было очень страшно. Раньше там был огромный прожектор, но сейчас его нет, его разбили в 1999 году какие-то негодяи.
Ночью ходили на креветок и даже поймали осьминога, сварили его и съели.  Кстати о питании - ели в таверне, а иногда сами что придумывали, что было гораздо экономнее и даже вкуснее.
Старый маяк также произвел на меня незабываемое впечатление. Мы с Валерой вдвоем ходили на этот проводник судов. Было страшно залезать  на него, так как люк был заржавевший и трудно открывался.  Но когда мы забрались, все близлежащие горы были как «на ладони».
Так весело и назаметно пролетели все дни нашего пребывания на море. Но второе испытание нам преподнесла судьба. Валерин папа на автобусе должен был нас забрать, но сломался где-то под Владивостоком. К счастью, был запасной вариант и запасной автобус, но и он тоже опаздывал из-за сильных дождей.  Мы уже думали, как менять билеты, где жить и кто останется здесь.  И вот настал такой момент, если через 5 минут автобус не будет здесь, мы точно останемся. Все ждали, затаив дыхание. И вдруг из-за поворота вывернул белый автобус. Все обрадовались, загрузили рюкзаки в багажник и уселись сами. «Прощай море!» - крикнул кто-то впереди. И пошла жара!
Мы быстро помчались по горам, спускам и поднимались несчетное количество раз. Мы проезжали там, где нельзя проехать. Водитель был первоклассный! Очень быстро доехали до вокзала, и еще даже осталось время, чтобы купить лапши.  Сели в поезд и стали мечтать о встрече с компьютерами. Что сказать, дети нового времени! Поели, легли спать, а на перроне нас уже ждали мамы и папы! Отпуск прошел здорово!!!
ИЛЬЯ ИНЗАРКИН 8 КЛАСС

Чтобы выжить в любых условиях, не забудьте:

1. Собираясь в путешествие, сверяйте все по списку, не забудьте КЛМН - кружку, ложку, миску, ножик - вот перечень предметов первой необходимости, из которых самое главное - нож!
2. Не бери лишнего, нести будет тяжело, а выбросить жалко!
3. Ориентироваться по звездам (особенно днем), муравейникам (особенно зимой) не получится, поэтому самый близкий друг туриста XXI века в походе - спутниковый навигатор GPS и комплект запасных батареек  к нему.
4. Заранее продумайте маршрут, рассчитайте время привалов, чтобы успеть разбить лагерь до наступления темноты.
5. “Доширак“, кириешки и чипсы - это не еда для туристов. Запаситесь такими продуктами, которые долго не портятся и способны дать вам энергию.
6. Всегда проверяй страховку перед тем, как идти в неизвестность, и доверяй тому, кто тебя страхует.
7. Самое главное - даже в походе нужно оставаться человеком! (Советы приготовили Сомов Юрий и Музыка Илья, руководители клуба "Ровесник")

ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЯТЫЙ КЛАСС!

5 класс - самые младшие школьники нашей гимназии. Они ещё не забыли первую встречу со школой.  Мы решили провести анкетирование. Вам интересно узнать мнение пятиклассников о нашей первой гимназии!  Тогда результаты опроса для вас!
Самое любимое место в школе для пятиклассников:
1 место  - спортзал
Мы бегаем, прыгаем, познаём физическую культуру (Голубкин Олег)
Там можно поиграть в мяч! (Миша Примушко)
Там много места (Аня Лукина)
Можно играть в различные игры, выполнять разные трюки (РиммаКазакова)
Люблю физкультуру, там весело и интересно (остальные ответы)
2 место - столовая
Мы с подружками покупаем что-нибудь вкусное (Рита Ефимова)
Там можно отдохнуть (Алина Руденко)
Можно купить много сладостей (Алина Хансулян)
Можно посидеть и поболтать (Олеся Зиненко)
В ней проводятся все праздники, она всегда украшена  по случаю, и можно поесть вкусной еды (Юля Мишина)
3 место - кабинет №8
Там мы учимся математике (Кристина Войтенко)
Очень люблю математику (Александра Мигунова)
Там тепло и уютно (Алина Маскина)
Это наш родной класс, мы любим проводить там время (Ксения Воронина)
Остальные ответы:
Мой класс, там можно поиграть на пианино;
Под лестницей, в уголке. Там можно побыть в тишине;
Коридор, можно побегать;
Кабинет русского языка, в нём уютно;
Класс - там интересно, на перемене можно посидеть;
Кабинет физики. Это познавательно;
Кабинет №7 – у нас там история;
Свой класс - там утром одной интересно;
Кабинет ИЗО - я очень люблю рисовать.

Если бы я был директором
- Сделал бы пятидневку!
- Сократила уроки бы.  Больше времени для мероприятий!
- Уроки по 20 минут. Вот бы было здорово!
- Сократите, пожалуйста, уроки на 5 минут.
- Уроки бы с 9.00, а не в 08.30.
- С 10.00 начало учебного дня.
- В 11.00 начало уроков.
- Свободную форму ввела бы.
- «Плохих» детей из «хороших» классов убрал.
- Изменил расписание уроков.
- Наверное, убрала бы школьную форму, но всё равно школьная      форма-это хорошо.
- Я бы сделала школу музыкальной.
- Перемену дольше надо, а уроки короче!
- Хочу учиться со второй смены. Её начало было бы в 14.30
- Убрал бы отметки «2», «3» и, пожалуй,  замечания в дневнике тоже убрал.
- Дайте чизбургеры на завтрак!
- Изменила бы систему питания.  Я бы сделала, например, меню, из которого дети бы могли выбирать, заказывать еду, как в ресторане.

Какие дни учебного года мне запомнились
В ответах наших пятиклассников 1 место заняла игра  “Патриот”.
- Там надо проверять свою физическую силу (Мухарямов Максим)
- Игра “Патриот“ была очень забавной (Книга Ксения)
- Мы соперничали с разными классами. Узнавали, кто сильнее! (Воронина Ксения)
-  Присутствовал весь класс. Все были дружными, поддерживали друг друга. (Башан Диана)
- Интересное спортивное состязание. (Мигунова Александра)
- На игре мы пели песни Великой Отечественной войны.(Ефимова Маргарита)
На 2 месте - самые разные ответы:
- Все мероприятия. (Габдрахманова Екатерина)
-Все мероприятия были яркими и интересными.
- Новогодняя дискотека.
- Спортивные мероприятия.
- Встреча с ветеранами. Приятно делать подарок ветеранам с классом». (Алина Руденко)
- Классный час. Узнаю, что намечается новенького в школе. (Голубнин Олег)
- Мне понравилось выступление в День учителя. Это было первое мероприятие, которое я увидела в гимназии.  (Хансулян Алина),
- Все, которые проводит Елена Михайловна. (Зининко Олеся),
И остальные ответы:1 сентября, 1 апреля, поездка в боулинг-центр, концерты, туристический слёт,  конкурсы, посвящённые 23 февраля, поездка в «Великано».

Знаете ли вы, какой день недели больше всего любят наши пятиклассники?
Лидирует суббота. Во-первых, мало уроков. Во-вторых, самые любимые. Да и последний учебный день недели.  Перед выходным-воскресеньем.
На втором месте - среда. Многие пятиклассники обожают этот день, так как именно в субботу есть урок информатики и многим «ужасно нравится сидеть за компьютерами на информатике и выполнять задания».
Воскресенье на следующей строчке рейтинга.  Так это же выходной! Пятница, четверг, вторник - эти дни, которые тоже любят наши пятиклассники.

Опрос проводила и анализировала ВЕРЧЕНОВА ЕВГЕНИЯ

Закулисье

До начала конкурса еще семь часов, а мы уже все в сборе. У нас последняя репетиция. Так получается, что конкурс еще не начался, а ты  успеваешь сильно устать. И вот за пять минут до открытия занавеса мы все стоим вместе, по традиции взявшись за руки, и слушаем напутственные слова нашей любимой Анастасии Анатольевны. Она, конечно же, говорит, что мы все самые лучшие и желает нам удачи.
Занавес открывается, и усталости – как не бывало. Все конкурсные выходы мы отрабатываем на сто процентов, поэтому все происходит слаженно, все движения конкурсанток отточены, выверены. А в зрительном зале – мои друзья, которые подбадривают и поддерживают меня. Это здорово помогает!
После церемонии награждения кто-то радуется, кто-то плачет. Но мы все подруги, и поэтому даже в этот момент мы вместе, стоим обнявшись. С одной стороны, необыкновенная радость у тех девочек, кто сумел победить, с другой – хочется плакать вместе с теми, кому сегодня не очень повезло.
Легко ли быть моделью?
Многие полагают, что быть моделью – очень просто, главное – внешность. Ходи себе красиво, примеряй разные наряды,  не нужно прилагать никаких усилий...   На самом деле  не все так просто,  как кажется. Если ты решаешь посвятить себя этому делу, то нужно приготовиться к трудностям. Нужно иметь железные нервы, терпение и надо смириться, что свободного времени не будет хватать.
Я хожу в Дальневосточный театр моды уже пять лет и стараюсь принимать активное участие в различных конкурсах: «Ангел года 2007», «Мисс Грация России 2007», «Маленькая красавица Дальнего Востока 2008», «Мисс Конфаэль 2008», «Мини Мисс Амура 2009», «Miss  fashion International», «Лучшая модель 2010», «Маленькая красавица Хабаровска 2010». И все -таки самое главное в любом деле - это не только успех и признание, но и  постоянная работа над собой,  воспитание в себе таких качеств, как целеустремленность, сила воли.
ЛИЗА ШАРЫГИНА  6Б КЛАСС

А что есть красота?
И почему её обожествляют люди,
Сосуд она, в котором пустота
Или огонь, мерцающий в сосуде?

Красота - понятие относительное и растяжимое…
Красивый человек обречён на несчастье или, наоборот, наделён природой сверхъестественным даром?
Способен ли красивый человек на поступок, способен ли он нести красоту людям?
Красив каждый или это привилегия иных, немногих?
Задавались ли Вы этими вопросами, ЛИЦЕЗРЕЯ КРАСОТУ ИСТИННУЮ, ЕСТЕСТВЕННУЮ, вселенскую?
Считаете ли вы по-настоящему красивыми своих
ближних, друзей? В чём их красота?

Родился человек, наверное, он был из тех немногих «красивых». У него было чистое сердце и невинная душа, небесно-голубые глаза и ангельская улыбка, он был любим отцом и матерью, да и окружающие умилялись, глядя на него... Но однажды этот человек попал в «некрасивое» общество. В нём люди были кривые, а душа была одна на всех: кровоточащая, извергающая дым, потухшая на века. Красивый человек продал свою душу. Внешне он не изменился, он просто стал взрослым, изо рта у него пахло дымом, и хотя он говорил «красивыми» фразами, в нём ни осталось ни капли  той небесной чистоты, которая ушла вместе  с детством…
МАРГАРИТА ВЯЛЬЦЕВА 6Б КЛАСС

Каким должен быть красивый человек?  По мнению многих, красивый человек - это умный и добрый человек, обладающий внутренней красотой. В нем не должно быть зависти и злобы, поэтому у него нет соперников. В нем нет злорадства перед теми, кто побежден, потому он всегда победитель.
Внешность - это тоже очень важно, не зря говорят: “Встречают по одежке, провожают по уму“.
ВИКА ТАРАН 6Б КЛАСС

Многие подростки на вопрос «Чем займётесь в свободное время?» ответят: «Поиграю в компьютер, посижу в Интернете», «посмотрю телевизор». Но лишь меньшая часть опрашиваемых, наверняка, выберут активный отдых. На дворе 21 век. Ценности подростков меняются. Детям прошлого века было в радость побегать на улице, слепить зимой снежную бабу, поиграть в спортивные игры. Да! Увы, интересы ребят изменились. Но есть и те, которые всё-таки посвящают своё свободное время спорту.


В хоккей играют настоящие мальчишки!
Хоккей- это игра для настоящих мужчин. Специфика этой игры в том, что это крайне разнообразный вид спорта, отличающийся множеством используемых приемов: передвижение игроков по полю, степень владения клюшкой и контроля шайбы, финты, отбор шайбы у соперников и т.п.
Передвижение на коньках – одно из самых главных умений хоккеиста. При этом ему недостаточно просто передвигаться из одного конца поля в другой. Хороший хоккеист должен «порхать» по полю, оказываться в нужном месте в нужное время. Все мысли подчиняются при этом одной цели – отобрать шайбу у соперника, обмануть защитников и забить гол в ворота противника. Главное для игрока при перемещении по полю – правильная стойка, туловище при этом должно быть наклонено вперед, ноги согнуты, а клюшка располагается на льду и захватывается обеими руками. При этом стойка может изменяться в зависимости от текущей ситуации на поле. Еще нужно не забывать о таких личных качествах, как храбрость, целеустремленность и воля. В детском хоккее страсти ничуть не меньше чем во взрослом. Так же много штрафов, споров,… а иногда и драк. Как вы знаете, на стадионе “Юность” тоже есть своя хоккейная школа. Там тренером работает бывшая ученица нашей гимназии Хайруллина Виктория Олеговна.  Мы ездим в разные города, проводим много весёлых мероприятий: турниры по минифутболу, хоккей с мячом и много других эстафет и спортивных праздников.
ЕГОР КУЗЬМЕНЧУК 5Б КЛАСС

Учимся гармонии

Актёры и актрисы, получившие признание и ставшие знаменитыми...
Все они, бесспорно, люди талантливые. Их заметили, их полюбили.
Мир, в котором нет преград фантазии и чувствам. Так ли это просто играть на сцене или сниматься в фильме? А интересно? Стоит ли выходить на сцену?
На эти вопросы каждый даст свой ответ, я лишь хочу познакомить вас с маленьким театром, в котором занимаются менее знаменитые, но не менее талантливые люди.  Психологический театр «Гармония» ЦЭВД «Отрада», в котором уже несколько лет я и мои друзья занимаются после уроков.  Центр находится на ул. Юности , 6б.
Не так давно, на весенних каникулах, наша маленькая театральная студия приняла участие в  городском конкурсе детских любительских театров «Театральная Весна 2010» . Жюри в этом году было очень солидным. Наш театр «Гармония»  представил зрителям музыкальную сказку «Синяя Птица» М. Метерлинка и  взял  Гран-при конкурса!  Благодаря этому, мы выступили в  Театре Музыкальной Комедии и 30 марта в рамках межрегионального фестиваля в Театре Драмы. А теперь мы участники всероссийского конкурса, который пройдёт в сентябре 2010 года.
Наша победа – это прежде всего победа нашего любимого преподавателя и режиссера - Елены Ковалёвой. Это педагог, который  всегда рядом, любит и поддерживает своих учеников.  В театре «Гармония» мы учимся многому:  и сценической речи, и пластике, и актёрскому мастерству. А психологические тренинги помогают чувствовать себя раскованно, находить пути общения с окружающими, да и просто узнать много нового.  Каждый в нашей студии находит  занятие по душе.
Маленькая сцена, зал и небольшая уютная комната, где на вешалках висят костюмы, на стенах дипломы и грамоты, а в воздухе витает аромат свежезаваренного чая. «Сцена - любимое место театра». Здесь репетиции, победы, смех и слёзы…здесь друзья. Когда слышишь аплодисменты, крики «Браво!», видишь лица счастливых людей, хочется снова ощущать волнение и снова выходить на сцену.
Театр воспитывает чувство прекрасного, дает море впечатлений и развивает фантазию. Не бойтесь нового, живите и пробуйте!

ЛАЗАРЕВА ИРИНА 8А КЛАСС

Наше интервью

Самое страшное для любого журналиста - взять интервью у высокопоставленного начальства, а для школьника - интервьюировать учителя. Отважилась на это рискованное дело ученица 8А класса Мария Прохорова.
Знакомьтесь: учитель физики “Гимназии №1“ Дмитриев Владимир Борисович

Какой любимый предмет у вас был в школе?
Все предметы были любимыми.

У  вас есть или были любимчики?
Любимчики…среди кого?  С учениками всегда находился в нормальных дружеских, приятельских отношениях.

Вспомните самый смешной случай в этой школе?
(Долгая пауза) Не помню.

Какой вопрос вам нельзя задавать?
Глупый.

Вы бы сейчас учились в нашей школе, если б была такая возможность?
То есть, если бы я снова неожиданно стал маленьким? То я бы учился там, куда отправили меня родители.

Что бы Вы изменили в нашей гимназии?
Я бы изменил то, что изменить невозможно.

Учитель технологии “Гимназии №1“
Пузлов Юрий  Васильевич

Каакой любимый предмет у вас был в школе?
Биология и рисование.

У вас есть или были любимчики?
Ну, конечно есть. Были и есть.

Вспомните самый смешной случай в этой школе?
Много было. Однажды один ученик пришел брать инструменты и вместо инструмента для резки по дереву взял для резки по металлу. Вот и сидели там полдня, ждали, пока он там чего-нибудь отпилит.

Каакой вопрос вам нельзя задавать?
Провокационный.

Вы бы сейчас учились в нашей школе, если б была такая возможность?
Ну, да, конечно!

Что бы Вы изменили в нашей гимназии?
Лично я бы для своего предмета поставил себе в кабинет труда компьютерную технику.
Вот, что бы я изменил.


Учитель ОБЖ и черчения“Гимназия №1“  Сомов Юрий Анатольевич
Какой любимый предмет у вас был в школе?
Вот это вопрос! Мне нравилась география, потому что ее вела знакомая моего папы.  Позже  мои интересы менялись. Как ни странно, мне нравилась химия, которую вела наш директор. Это был очень трудный предмет и, несмотря на то, что мы даже пересдавали его в кабинете директора, он мне очень нравился. По итогам 11 класса я получил аттестат с десятью тройками, это мне не мешает работать в школе учителем. Наши тройки - это ваши пятерки и четверки, потому что требования тогда были совершенно другими.

Вспомните самый смешной случай в этой школе?
Очень много было. Вот недавно, например, мы разбирали работу одного учащегося на ОБЖ и был вопрос: «Что нужно делать при ожоге?» и он написал, что нужно его мазать зеленкой. И потом этот же ученик ответил на вопрос «Что делать при обнаружении подозрительного предмета с торчащими проводами?» - «Потыкать его палкой».

Какой вопрос вам нельзя задавать?
Сколько я вешу, наверное.

Вы бы сейчас учились в нашей школе, если б была такая возможность?
Я бы учился в любой школе, лишь бы не работать!


У вас есть или были любимчики?
Ну конечно, как и у каждого учителя. Хотя это не говорит о предвзятом отношении.

Что бы Вы изменилив нашей гимназии?
Ну, скажу прямо – я хочу стать директором этой школы и этим все сказано, я думаю.
(интервью Маши Прохоровой)

Скажи мне, о чем ты мечтаешь, и я скажу, кто ты!

Чего больше всего вам хотелось бы добиться, а может быть,
где-нибудь оказаться? Пишите, рассказывайте, и будьте уверены - если очень чего-то хочешь, то обязательно мечта сбудется!

Если бы я была волшебницей, то обладала бы магической силой.   Я ела бы каждый день мороженое и шоколад, исполняла бы чужие желания. Каждого доброго человека я превращала бы в волшебника, а злых людей я бы превращала в добрых и отважных героев. Люди, которые жили бы в моей волшебной стране, никогда бы не грешили, всегда бы приходили на помощь друг другу.               МАША КУЛАКОВА 5В КЛАСС

Если бы я был министром образования, то я бы сократил уроки до 20 минут и сделал бы так, чтобы уроки начинались в 10 часов, чтоб можно было выспаться. Перемена должна быть не меньше 20 минут. Еще я убрал бы урок труда, сделал бы бесплатное питание для всех. Увеличил бы количество кружков и секций. Нужно продлить зимние и весенние каникулы, так как дети очень сильно заняты.

Если бы мне подарили на день рождения собаку, то я бы за ней ухаживала: гуляла, кормила, играла, учила бы ее математике и разным трюкам. На день ее рождения я бы купила мячик или новый ошейник. Я была бы счастлива со своей собакой.
ДИАНА БАШАН  5В КЛАСС

Мне нравится человек-паук. Он спасает людей от преступников, он берется за порядок в стране. Он умеет летать на паутине, ещё он хорошо дерётся . У него есть костюм человека паука. Но с другой стороны, он может упасть, сломать руку  или ногу. Его могут побить.  Костюм долго шить. Да и без него люди бы справились с преступниками.

Если бы я был депутатом, я бы сделал бесплатное мороженое и бесплатные обеды в кафе.
Нет, я не хочу быть депутатом – очень много хлопот!
КИРИЛЛ ГУБИН 5В КЛАСС

Если бы у меня была собака, то я ходил бы с ней гулять. Я назвал бы ее Тайсан. Мы ходили бы в специальную школу для собак. Он стал бы для меня настоящим другом. А самое главное, утром она будила бы меня не мама, а мой друг Тайсан. И тогда, мы бы с Тайсаном стали верными друзьями.
АНТОН ЖЛОБИНЦЕВ 5В КЛАСС

Если бы меня похитили инопланетяне, я бы, конечно, испугалась. Потом постаралась бы наладить с ними связь с помощью жестов, телепатии или какого-нибудь переводного устройства. Наверное, инопланетяне ответили бы на все мои вопросы, а, может быть, показали бы со своего космического корабля нашу планету. Я обязательно вернулась бы домой, потому что внутри меня согревал бы светлячок веры и надежды в лучшее. АНЯ ЛУКИНА 5В КЛАСС

Если бы я была президентом всего мира, то тогда я запретила бы все войны, помогла бы детям из бедных семей и отменила бы все границы между государствами. Тогда все бы смогли свободно путешествовать.
СОФЬЯ НЕПОМНЯЩАЯ 5В КЛАСС

Если бы я была волшебницей, то у меня была бы волшебная палочка. Я бы сделала так, чтобы не было войн во всем мире, а люди были счастливы и здоровы и заботились друг о друге.  Мир стал бы тогда светлым и чистым. Везде расцвели бы чудесные сады, мы просыпались бы не от шума машин, а от пения птиц.
ИРА ЕПИФАНЦЕВА 5В КЛАСС

Если бы у меня был миллиард евро, то я отправила бы своих родителей в Прагу, купила бы своей семье коттедж. Часть денег я бы отложила на свое образование. Когда я вырасту, то отправлюсь в путешествие по миру, потом открою пятиэтажный зоомагазин.А сейчас, в одиннадцать лет, я организовала бы приют для собак, в котором о них бы заботились, лечили и кормили.
ЛИЗА ФИСУН 5В КЛАСС

Если бы я была волшебницей, то с помощью волшебной палочки я могла бы сделать всех счастливыми. Творить доброе волшебство было бы приятнее, чем разрушать мир!
РИММА КАЗАКОВА 5В КЛАСС

Если бы я была учителем, то заходя в класс, я начинала бы урок с какой-нибудь шутки. Это хорошо расслабляет и задает тон дальнейшим занятиям. Еще бы я поручила каждому ученику провести урок соответственно школьной программе, пусть готовятся к уроку и действуют самостоятельно.
ДАРИНА ЛЮБИМОВА  5В КЛАСС

Если бы я была учителем, я была бы строгой, но справедливой. Я ставила бы всем ученикам правильные оценки. Быть учителем – это так интересно  и ответственно, ведь нелегко передавать свои знания другим, учить тому, что знаешь.
ЮЛЯ СКРЯБИНА 5В КЛАСС



 

Сайт Рафальчук Ольги Георгиевны, учителя русского языка и литературы школы №582 Приморского района Санкт-Петербурга

Открытия ждут каждого, кто даже после окончания школы остается жить с задорным ощущением детства. Хорошо бы всем нам не разучиться удивляться и не ждать готовых решений...

Оцените мой сайт
 

Поиск

Посетители

Сейчас на сайте находятся:
 10 гостей